Лопатинская Тинатин Давидовна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Реклама».



Квалификация:

специалист по рекламе.



Учёная степень:
кандидат философских наук.

Учёное звание:


Должность:

доцент кафедры философии.



Стаж работы по специальности:

7 лет.



Общий стаж работы:

7 лет.



Сфера научных интересов:

история философии; теория и история культуры.



Преподаваемые дисциплины:

«Философия», «Современная философия», «Этика», «Этика и аксиология», «Философская антропология».



Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «Современные проблемы социогуманитарного знания: философия, политология, культурология, социология» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Развитие профессиональных навыков в работе с офисными средствами и операционными системами» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения MOODLE в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2016).


Список основных публикаций

Статьи, тезисы

• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Каламбур как игровой приём в рекламном дискурсе // Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность : сборник статей Научно-практической конференции. – Астрахань : АФ ЮРГИ, 2007. – С. 53–56.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Каламбур как игровой приём в рекламном дискурсе // Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность : юбилейный сборник статей Научно-практической конференции. – Астрахань : АФ ЮРГИ, 2009. – С. 162–167.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Языковая игра как лингвистический феномен // Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность : сборник статей Научно-практической конференции. – Астрахань : АФ НОУ ВПО «ЮРГИ», 2008. – С. 42–47.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Сравнение потребительских приоритетов россиян и современной телевизионной рекламы // Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность : сборник статей Научно-практической конференции. – Астрахань : АФ НОУ ВПО «ЮРГИ», 2008. – С. 80–84.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Языковая игра в коммуникативном пространстве рекламы (на примере каламбура) // Вопросы культурологии. – 2009. – № 10. – С. 66–70.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Феномен игры в визуальных коммуникациях // Проблемы межкультурной коммуникации: история и современность : сборник статей Научно-практической конференции. – Астрахань : АФ НОУ ВПО «ЮРГИ», 2009. – С. 45–51.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Рекламный дискурс как игровое пространство современной культуры // Культурное многообразие: от прошлого к будущему : тезисы докладов и сообщений II Российского культурологического конгресса с международным участием. – СПб. : ЭЙДОС, АСТЕРИОН, 2008. – С. 244–245.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Рекламный дискурс как игровое пространство современной культуры // Культурное многообразие: от прошлого к будущему : тексты участников II Российского культурологического конгресса с международным участием. – СПб : Эйдос, 2010. – С. 2557–2569.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Реклама как семиотический продукт (на примере языковой игры) // Вестник Поволжской академии государственной службы. – 2010. – № 1. – С. 204–209.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Религиозные символы в рекламной коммуникации // Вопросы культурологии. – 2010. – № 9. – С. 86–91.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Сущность игры как культурного феномена и её трансформация в современных условиях (на примере рекламы и компьютерных игр) // Социально-гуманитарные знания : научно-образовательное издание. – 2010. – № 12. – С. 234–242.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Виртуализация современной культуры: природа, сущность, форма проявления // Медиафилософия VI. Необратимость трансформации / под ред. В. В. Савчука и А. И. Иваненко. – СПб. : Санкт-Петербургское философское общество, 2010. – С. 86–89.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Современная культура в условиях виртуализации // Информатизация общества: социально-экономические, социокультурные и международные аспекты : мат-лы Международной научно-практической конференции. – Пенза-Прага : Научно-издательский центр, 2011. – С. 83–98.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Сущность виртуализации и её взаимосвязь с феноменом игры // Теория и практика общественного развития. – 2011. – № 7. – С. 33–35.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Компьютерные игры как технология коммуникативной виртуальной реальности – сети Интернет // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2012. – № 1. – С. 316–321.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Области практического использования технологий игры в условиях виртуализации современной культуры // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 9. – С. 28–31.
• Лопатинская (Карденахлишвили) Т. Д. Фактор игры в процессе виртуализации современной культуры // Каспийский регион: политика, экономика, культура. – 2012. – № 4. – С. 403–408.


Последнее редактирование: {section.last_edit}