Трунилина Марина Игоревна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Филология».



Квалификация:

учитель французского и английского языков.



Учёная степень:


Учёное звание:


Должность:

ассистент кафедры английского языка для факультета социальных коммуникаций и юридического факультета.



Стаж работы по специальности:

16 лет.



Общий стаж работы:

16 лет.



Преподаваемые дисциплины:

«Иностранный язык в профессиональной сфере», «Иностранный язык».



Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);
  • повышение квалификации по программе «Современные лингвистические методы и теории» (Санкт-Петербургский государственный университет, 2008);
  • повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучение в рамках мастер-класса по программе «Когнитивные аспекты интерактивной работы со студентами в современной высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • работа на семинаре-тренинге для преподавателей английского языка на тему «Intercultural Communication through literature» (Лектор Майя Хьюз, академический директор школы EF Education First в Бристоле (Великобритания), 2015);
  • организационное обучение по программе «Когнитивная психология» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • прохождение обучающего курса «Эффективное использование электронных изданий в учебном процессе, взаимодействие с обучающимися. Повышение публикационной активности преподавателей. Платформа «Библиокомплектатор» (ООО «Ай Пи Эр Медиа», 2017);
  • повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Лидерство, команды и Soft-skills в современном образовании» (Астраханский государственный университет, 2017).