Тайсаева Светлана Борисовна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
  1. «Психология»;
  2. «Математика».


Квалификация:
  1. практический психолог;
  2. математик, преподаватель.


Учёная степень:
кандидат психологических наук.

Учёное звание:
доцент.

Должность:

доцент кафедры конфликтологии и организационной психологии.



Стаж работы по специальности:

23 года.



Общий стаж работы:

23 года.



Сфера научных интересов:

удовлетворенность работой; ценностные ориентации.



Преподаваемые дисциплины:

«Развитие способностей детей и подростков в учреждениях различных типов и видов», «Психология развития и возрастная психология», «Возрастная психология», «Психология развития в переходные периоды онтогенеза», «Психология геронтогенеза», «Психологический контроль и управление спортивной деятельностью», «Психология развития».



Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе подготовки специалистов по оказанию психологической помощи людям с посттравматическими стрессовыми расстройствами (Институт психотерапии и консультирования «Гармония» г. Санкт-Петербург, 2001);
  • повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);
  • повышение квалификации по программе «Семейный психолог» (Московский государственный гуманитарный университет им. М.А. Шолохова, 2011);
  • прохождение базового курса (1.БИТ) психолого-педагогической системы НФТМ-ТРИЗ по формированию системного мышления в мобильной среде самообучения «Бесконфликтность через творчество» (Мобильный университет саморазвития Европейской академии естественных наук, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Методы и формы организации учебного процесса в вузе в условиях реализации ФГОС» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • прохождение обучающих курсов по программе «Навыки использования интерактивных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • профессиональная переподготовка по программе «Тренер-медиатор» (Южно-Российский гуманитарный институт, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Противодействие коррупции» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Лидерство, команды и Soft-skills в современном образовании» (Астраханский государственный университет, 2017).



Последнее редактирование: {section.last_edit}