Романовская Ирина Александровна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Филология».



Квалификация:

учитель русского языка и литературы, методист по воспитательной работе.



Учёная степень:
кандидат педагогических наук.

Учёное звание:
доцент.

Должность:

заведующая кафедрой педагогики и непрерывного профессионального образования.



Стаж работы по специальности:

17 лет.



Общий стаж работы:

17 лет.



Преподаваемые дисциплины:

«Инновационные процессы в образовании», «Современные средства оценивания», «Ювенология», «Инновационные обучающие технологии», «Ключевые показатели эффективности», «Педагогика»; руководство педагогической практикой.



Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «Основы работы с персональным компьютером» (Астраханский государственный педагогический университет, 1999);
  • повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);
  • повышение квалификации по программе «Управление инновационными научно-техническими проектами и способы коммерциализации научной продукции» (Астраханский государственный университет, 2007);
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2008–2009);
  • повышение квалификации по программе «Современные технологии в образовании» (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2009);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Лидерство в образовании» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент в организационной, учебной и научной деятельности вуза» (по опыту внедрения технологии бережливого производства как основы системы менеджмента качества учебного заведения)» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Методы и формы организации учебного процесса в вузе в условиях реализации ФГОС» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование и разработка образовательных программ в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Когнитивная психология в образовании» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Основы теории объектных отношений» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • профессиональная переподготовка по программе «Управление персоналом» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Построение бизнес-моделей» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Бережливый офис» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Управление персоналом: современные системы разработки стратегии и развёртывания планов внутри организации» (Астраханский государственный университет, 2015–2016);
  • профессиональная переподготовка по программе «Менеджер» (Астраханский государственный университет, 2015–2016);
  • организационное обучение по программе «Система менеджмента Тойоты» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Кайдзен в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Поток: психология оптимального переживания» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения MOODLE в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Организационная психология» (Астраханский государственный университет, 2017).



Последнее редактирование: {section.last_edit}