Фёдорова Елена Петровна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
  1. «Физика и математика»;
  2. «Профессиональные коммуникации (маркетинговые коммуникации)» (магистратура).


Квалификация:

учитель физики и математики средней школы.



Учёная степень:
кандидат экономических наук.

Учёное звание:
доцент.

Должность:

доцент кафедры экономической теории.



Стаж работы по специальности:

30 лет.



Общий стаж работы:

30 лет.



Преподаваемые дисциплины:
«Статистика», «Экономика труда», «Институциональная экономика», «Эконометрика».

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление» (Волгоградская академия государственной службы, 1993–1995);
  • повышение квалификации по программе «Экономика и управление на предприятии торговли» (Московский государственный университет коммерции, 2001);
  • повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);
  • повышение квалификации по программе «Международная торговая политика» (Российская экономическая школа, 2005);
  • повышение квалификации по программе «Тьютор e-Learning» (Астраханский государственный университет, 2006);
  • повышение квалификации по программе «Управление инновационными проектами» (Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации, 2007);
  • профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (Астраханский государственный университет, 2008–2009);
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • участие в работе Летней школы институционального анализа (Высшая школа экономики, 2009);
  • прослушивание курса «Экономика труда» (Российская экономическая школа, 2010);
  • участие в работе IV Российской летней школы по экономике труда для исследователей и преподавателей (RSSLE – 2010) (Высшая школа экономики, 2010);
  • обучение в летней сессии «Теоретические основы и современные подходы исследований удовлетворённости жизнью и неравенство доходов» (Гражданская организация «Центр международного права и правосудия», 2011);
  • повышение квалификации по программе «Английский язык» (Национальный открытый университет «Интуит», 2011–2012);
  • обучение в летней сессии «Инновационные социально-экономические методы и инструменты исследований удовлетворённости жизнью и неравенства дохода» (Гражданская организация «Центр международного права и правосудия», 2012);
  • обучение в летней сессии «Теоретическое переосмысление и переоценка «Основной концепции» удовлетворённости жизнью» (Гражданская организация «Центр международного права и правосудия», 2013);
  • повышение квалификации по программе «Экономика труда» (Российская летняя школа по экономике труда, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • прохождение дистанционного курса для преподавателей экономики «Эконометрика. Вводный курс» (Фонд Егора Гайдара, 2014);
  • участие в VIII Российской летней школе по экономике труда для исследователей и преподавателей (RSSLE – 2014) (Высшая школа экономики, 2014);
  • обучение по академической программе летней школы «Разнообразие, социальные сети и экономическое развитие» (Российская экономическая школа, 2014);
  • обучение по академической программе зимней школы «Влияние культурного и социального разнообразия на экономическое развитие» (Российская экономическая школа, 2014);
  • прохождение курса «Власть микроэкономики: экономические принципы в реальном мире» (Школа бизнеса Калифорнийского университета в Йрване, 2013);
  • прохождение курса «Институциональная экономика» (Высшая школа экономики, 2014);
  • прохождение курса «Финансовые рынки и институты» (Высшая школа экономики, 2014);
  • обучение по курсу «Статистика» (Национальный открытый университет «ИНТУИТ», 2015);
  • повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Культура, институты и разнообразие» (Российская экономическая школа, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучение в рамках мастер-класса по программе «Когнитивные аспекты интерактивной работы со студентами в современной высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Технология разработки и экспертизы банка тестовых заданий для определения уровня компетентности» (ООО «Дельта-Проф», 2015);
  • прохождение дистанционного курса «Эконометрика: вводный курс» (Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова в партнёрстве с Открытым университетом Егора Гайдара, 2016);
  • участие в работе I летней школы Совместной программы Российской экономической школы и Фонда Егора Гайдара повышения квалификации преподавателей региональных экономических вузов «Современная микроэкономика» (Российская экономическая школа, 2016);
  • организационное обучение по программе «Поток: психология оптимального переживания» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Кайдзен в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Система менеджмента Тойоты» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Управление персоналом: современные системы разработки стратегии и развёртывания планов внутри организации» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Лидерство, команды и Soft-skills в современном образовании» (Астраханский государственный университет, 2017);
  • прохождение обучающих курсов по программе «Реализация стандартов CDIO в учебном процессе» (Астраханский государственный университет, 2017);
  • участие во II летней школе Совместной программы Российской экономической школы и фонда Егора Гайдара повышения квалификации преподавателей региональных экономических вузов «Современная микроэкономика» (Российская экономическая школа (институт), 2017);
  • повышение квалификации по программе «Издательская система LaTex» (Астраханский государственный университет, 2017)4
  • повышение квалификации по программе «Формирование электронных образовательных ресурсов на платформе LMS Moodle» (Астраханский государственный университет, 2017);
  • участие в работе II летней школы совместной программы Российской экономической школы и Фонда Егора Гайдара повышения квалификации преподавателей региональных экономических вузов «Современная микроэкономика» (Российская экономическая школа (институт), 2017);
  • прохождение дистанционного курса MSUO11 «Эконометрика: вводный курс» (Открытый университет Егора Гайдара, 2017);
  • прохождение онлайн-курса «Исследование статистических взаимосвязей» (Новосибирский государственный университет, 2018);
  • повышение квалификации по программе «Современная микроэкономика» (Российская экономическая школа (институт), 2018);
  • повышение квалификации по программе «Эконометрика. Введение в анализ временных рядов и панельных данных» (Благотворительный фонд Егора Гайдара, 2018);
  • повышение квалификации по программе «Институциональная экономика» (Благотворительный фонд Егора Гайдара, 2018);
  • участие в III летней школе Совместной программы Российской экономической школы и фонда Егора Гайдара повышения квалификации преподавателей региональных экономических вузов «Современная микроэкономика» (Российская экономическая школа (институт), 2018).