Давыдова Людмила Николаевна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Биология и химия».



Квалификация:

учитель биологии и химии средней школы.



Учёная степень:
доктор педагогических наук.

Учёное звание:
профессор.

Должность:

профессор кафедры дошкольного и начального образования; директор Предпринимательского института педагогики и психологии.



Стаж работы по специальности:

27 лет.



Общий стаж работы:

34 года.



Преподаваемые дисциплины:

«Управление качеством образования».



Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «История и философия науки (социально-гуманитарные науки)» (Астраханский государственный университет, 2005);
  • повышение квалификации по программе «Управление вузом: инновации и качество» (Томский политехнический университет, 2007);
  • повышение квалификации по программе «Управление инновационными научно-техническими проектами и способы коммерциализации научной продукции» (Астраханский государственный университет, 2007);
  • повышение квалификации по программе «Управление инновационными проектами» (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, 2007);
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • повышение квалификации по программе «Современные подходы к подготовке психологов и педагогов к работе в условиях интегрированного и инклюзивного образования» (Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2010);
  • повышение квалификации по программе «АГУ – быстродействующая организация» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Создание конкурентоспособной образовательной среды территории: стратегия развития инновационных образовательных систем и учреждений» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Новый подход к проектно-ориентированному образованию – всемирная инициатива CDIO» (Астраханский государственный университет, 2012);
  • повышение квалификации по программе «Информационные компетенции преподавателей и научных сотрудников» (Астраханский государственный университет, 2012);
  • повышение квалификации по программе «Капитализация научных знаний организации и её сотрудники» (Астраханский государственный университет, 2012);
  • участие в совещании-семинаре Учебно-методического объединения по психолого-педагогическому образованию (Московский городской психолого-педагогический университет, 2013);
  • участие во Всероссийском семинаре-совещании по вопросам апробации профессионального стандарта педагога (Московский городской психолого-педагогический университет, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Основы теории объектных отношений» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Когнитивная психология в образовании» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • участие в мастер-классе «Преподавательский приём: как улучшить процесс обучения и эффективность преподавания» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • профессиональная переподготовка по программе «Специальная педагогика и психология» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Менеджмент организации: управление факультетом и кафедрой» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Построение бизнес-моделей» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучение в рамках мастер-класса по программе «Когнитивные аспекты интерактивной работы со студентами в современной высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучение в рамках семинара-тренинга по программе «Деловой этикет: произвести впечатление – достичь цели» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Управление проектами: инновационные технологии в процессуальном образовании» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации педагогических работников и специалистов учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по направлению подготовки «Психолого-педагогическое образование (Педагог-психолог)» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Управление персоналом: воспитание лидеров, работа в команде» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Менеджмент организации: управление факультетом и кафедрой» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • прохождение мастер-класса «Преподавательские приёмы: как улучшить процесс обучения и рентабельность преподавания» (Астраханский государственный университет, 2015).


Дополнительная информация

Объекты интеллектуальной собственности

Мобильное приложение «Первые годы жизни ребёнка»


Последнее редактирование: {section.last_edit}