Программы повышения квалификации

Повышение квалификации – краткосрочное тематическое обучение для изучения актуальных проблем организации или производства, обновления компетенций и профессиональных навыков. Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Перечень программ повышения квалификации, реализуемых

в Департаменте непрерывного образования АГУ в 2018–2019 учебном году

(утверждён приказом 080101/1242 от 19.09.2018)

Направление «Психология. Конфликтология»

  1. Медиация и восстановительное правосудие
  2. Медиация. Стратегии общения и способы урегулирования конфликтов в образовательной организации
  3. Оказание психологической помощи детям с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ
  4. Основы детской практической психологии
  5. Психологическое сопровождение реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС, профессионального стандарта педагога-психолога
  6. Современные методы коррекции эмоциональных нарушений
  7. Управление конфликтами в образовании
  8. Судебная медиация
  9. Индивидуальное психологическое консультирование взрослых

Направление «Естественные, технические и физико-математические науки»

  1. Бонитировка и племенной учёт в коневодстве, верблюдоводстве, овцеводстве
  2. Вопросы организации государственного надзора за охраной и использованием водных биологических ресурсов
  3. Использование современных образовательных технологий при обучении физике на основе ФГОС
  4. Лаборант химического анализа
  5. Микробиология и паразитология
  6. Научно-практические основы иммуноферментного определения загрязняющих веществ в продовольственном сырье, продуктах питания и кормах
  7. Обучение старшеклассников решению задач повышенной трудности в ЕГЭ по математике
  8. Отбор проб пищевой продукции и биоматериала от животных с целью проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и лабораторных диагностических исследований
  9. Проблемы электротехнической подготовки студентов в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения
  10. Современные технологии получения газотермических покрытий. Материалы и аппаратное обеспечение
  11. Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учётом требований ФГОС
  12. Применение методов классической и квантовой механики для решения задач колебательной спектроскопии сложных биомолекул
  13. Лабораторная диагностика вирусных и бактериологических болезней птиц, млекопитающих и безопасность работы с возбудителями 2-4 групп патогенности
  14. Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
  15. Профессиональные компетенции преподавателей цикла геоэкологических дисциплин в условиях системных изменений в высшем образовании
  16. Современные методы биологических исследований
  17. Правовые аспекты фармацевтической деятельности, осуществляемой организациями в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных
  18. Энтомологические методы исследования территорий на наличие насекомых – возбудителей и переносчиков заболеваний

Направление «Иностранные языки»

  1. Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности: испанский язык (начальный уровень)
  2. Актуальные концепции и технологии в преподавании французского языка
  3. ЕГЭ по английскому языку: стратегии и тактики успешной подготовки
  4. Современные методы и технологии преподавания немецкого языка как второго иностранного в общеобразовательной школе
  5. Инновационные методики проведения занятий по иностранному языку и переводу с использованием высокотехнологичного мультимедийного оборудования
  6. Профессиональный английский язык для инспекторов морского регистра
  7. Современные технологии обучения переводческому комментированию
  8.  Методические аспекты преподавания английского языка
  9. Деловой французский для начинающих

Направление «Профессиональные коммуникации»

  1. Визуальные коммуникации
  2. Профессиональные коммуникации в мультикультурной среде
  3. Языковые особенности научного стиля
  4. Коммуникативные навыки профессионального общения врача с пациентом
  5. Soft skills и проектное мышление в контексте Национальной технологической инициативы

Направление «Управление персоналом. Менеджмент. Государственная и муниципальная служба»

  1. 1С : Зарплата и управление персоналом
  2. Инновационные технологии управления: тайм-менеджмент
  3. Проектное управление на государственной гражданской службе
  4. Современные технологии кадрового производства
  5. Управленческая деятельность заместителя директора школы
  6. Делопроизводство и документооборот в секретариате органов юстиции (для секретарей судебных участков)
  7. Государственно-конфессиональные отношения: теории и практики управления
  8. Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах
  9. Основы редакторского дела
  10. Менеджмент в здравоохранении
  11. Управление развитием здравоохранения содержание, технологии, критерии эффективности

Направление «Компьютерные технологии»

  1. Компьютерные технологии в архитектуре
  2. Менеджер по информационным технологиям
  3. Методы обработки и анализа данных с применением программных средств MS Access
  4. Обеспечение технической защиты информации
  5. Основы программирования в динамической среде Python

Направление «Образование»

  1. Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС
  2. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе
  3. Использование современных научных идей при организации проектной деятельности обучающихся
  4. Методика реализации творческой и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях с учетом ФГОС ОО
  5. Методы и технологии обучения истории в условиях реализации ФГОС
  6. Одарённые дети: особенности развития и сопровождения в системе ДОУ
  7. Оказание первой доврачебной помощи детям в условиях образовательных учреждений
  8. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
  9. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
  10. Педагогическое мастерство и современные технологии обучения
  11. Совершенствование системы работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС
  12. Современный урок информатики в условиях реализации ФГОС
  13. Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
  14. Социологические исследования в образовании
  15. Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения
  16. Методическое сопровождение индивидуального проектирования по истории и обществознанию
  17. Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
  18. Деятельностный подход в методике преподавания учебных дисциплин в высшей школе
  19. Организация научно-исследовательской деятельности
  20. Профессиональные компетенции преподавателей (направление «Педагогическое образование» (профиль РКИ) в условиях системных изменений в высшем образовании
  21. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в высшей школе
  22. Педагогическая деятельность в системе высшего образования
  23. Помощник воспитателя
  24. Спектр учебно-методических комплектов для начальной школы, реализуемых образовательными организациями
  25. Дискуссионные проблемы истории России

Направление «Индустрия гостеприимства»

  1. Английский в сфере гостиничного бизнеса
  2. Менеджмент в гостиничном бизнесе
  3. Технология экскурсионного обслуживания: подготовка гидов-экскурсоводов

Направление «Экономика. Финансы»

  1. Бухгалтерский и налоговый учёт в автономном учреждении

Направление «Доступная среда»

  1. Организация помощи и обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте
  2. Основы сурдокоммуникации. Разговорный жестовый язык

Направление «Спортивная подготовка. Физическая культура»

  1. Развитие профессиональных компетенций и мастерства тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
  2. Профессиональные компетенции преподавателей физической культуры и спорта в условиях системных изменений в высшем образовании
  3. Адаптивное физическое воспитание

Последнее редактирование: 24-06-2019, Кулик Ольга Сергеевна