Программы повышения квалификации

Повышение квалификации – краткосрочное тематическое обучение для изучения актуальных проблем организации или производства, обновления компетенций и профессиональных навыков. Слушатели, выполнившие все требования учебного плана, получают удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Перечень программ повышения квалификации, реализуемых

в Департаменте непрерывного образования АГУ в 2019–2020 учебном году

Направление «Психология. Конфликтология»

  1. Медиация и восстановительное правосудие
  2. Медиация. Стратегии общения и способы урегулирования конфликтов в образовательной организации
  3. Оказание психологической помощи детям с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении основных образовательных программ
  4. Основы детской практической психологии
  5. Психологическое сопровождение реализации основной образовательной программы в условиях введения ФГОС, профессионального стандарта педагога-психолога
  6. Современные методы коррекции эмоциональных нарушений
  7. Управление конфликтами в образовании
  8. Судебная медиация
  9. Индивидуальное психологическое консультирование взрослых
  10. Эмоциональные нарушения и их нейрокоррекция
  11. Теория и практика интегративной песочной терапии в работе с семьями 
  12.  Управление конфликтами в образовательной среде. Общественный договор-уроки доверия
  13. Метафорические ассоциативные карты: в психологическом консультировании
  14. Профилактика профессионального выгорания. Жизненные перспективы
  15. Актуальные вопросы социальной педагогики (для специалистов реабилитационных центров и центров социальной поддержки) 
  16. Эффективное взаимодействие в конфликтных ситуациях. Коммуникативная компетентность в деловом общении
  17. Методы арт и игровой терапии в психологическом сопровождении детей
  18. Профессиональные компетенции преподавателей психологии в условиях системных изменений в высшем образовании

Направление «Естественные, технические и физико-математические науки»

  1. Бонитировка и племенной учёт в коневодстве, верблюдоводстве, овцеводстве
  2. Вопросы организации государственного надзора за охраной и использованием водных биологических ресурсов
  3. Использование современных образовательных технологий при обучении физике на основе ФГОС
  4. Лаборант химического анализа
  5. Микробиология и паразитология
  6. Научно-практические основы иммуноферментного определения загрязняющих веществ в продовольственном сырье, продуктах питания и кормах
  7. Обучение старшеклассников решению задач повышенной трудности в ЕГЭ по математике
  8. Отбор проб пищевой продукции и биоматериала от животных с целью проведения ветеринарно-санитарной экспертизы и лабораторных диагностических исследований
  9. Проблемы электротехнической подготовки студентов в условиях реализации образовательных стандартов нового поколения
  10. Современные технологии получения газотермических покрытий. Материалы и аппаратное обеспечение
  11. Технологии подготовки к ГИА в формате ОГЭ и ЕГЭ по предмету «Химия» с учётом требований ФГОС
  12. Применение методов классической и квантовой механики для решения задач колебательной спектроскопии сложных биомолекул
  13. Лабораторная диагностика вирусных и бактериологических болезней птиц, млекопитающих и безопасность работы с возбудителями 2-4 групп патогенности
  14. Обеспечение экологической безопасности руководителями и специалистами общехозяйственных систем управления
  15. Профессиональные компетенции преподавателей цикла геоэкологических дисциплин в условиях системных изменений в высшем образовании
  16. Современные методы биологических исследований
  17. Правовые аспекты фармацевтической деятельности, осуществляемой организациями в сфере обращения лекарственных средств, предназначенных для животных
  18. Энтомологические методы исследования территорий на наличие насекомых – возбудителей и переносчиков заболеваний
  19. Научно-практические основы иммуноферментного анализа микроорганизмов в гидробионтах,  продовольственном сырье, продуктах питания, кормах и объектах окружающей среды.
  20. Современные достижения в области теплофизики твердых тел.
  21. Сортовые и посевные качества семян и посадочного материала.
  22. Бонитировка и племенной учет в рыбоводстве
  23. Инновации в системе защиты сельскохозяйственных культур
  24. Приборно-инструментальное сопровождение современных методов молекулярной биологии и геномики в биомедицинской практике
  25. Современные методы анализа генома в биологии, медицине, фармации и сельском хозяйстве
  26. Состояние, проблемы и перспективы осетроводства
  27. Безопасность работы с возбудителями болезней животных 2-4 групп патогенности (опасности)
  28. Природопользование и охрана окружающей среды: специальные вопросы обеспечения безопасности управления техногенными рисками
  29. Применение методов проблемного обучения при планировании и проведении уроков физики
  30. Общие аспекты геологических наук
  31. Подготовка бакалавров к профессиональной деятельности в сфере технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции в условиях системных изменений в высшем образовании
  32. Вопросы организации государственного надзора за охраной и использованием рыбных ресурсов
  33. Отпуск лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента
  34. Избранные вопросы современной физики в вузе и школе
  35. Современные биотехнологии аквакультуры осетровых рыб
  36. Актуальные вопросы преподавания физики на основе ФГОС
  37. Профессиональные компетенции преподавателей по направлению "Агроинженерия" в условиях системных изменений в высшем образовании
  38. Профессиональные компетенции преподавателей по направлению "Агрономия" в условиях системных изменений в высшем образовании
  39. Профессиональные компетенции преподавателей по направлению "Природообустройство и водопользование" в условиях системных изменений в высшем образовании

Направление «Иностранные языки»

  1. Межкультурная коммуникация в профессиональной деятельности: испанский язык (начальный уровень)
  2. Актуальные концепции и технологии в преподавании французского языка
  3. ЕГЭ по английскому языку: стратегии и тактики успешной подготовки
  4. Современные методы и технологии преподавания немецкого языка как второго иностранного в общеобразовательной школе
  5. Инновационные методики проведения занятий по иностранному языку и переводу с использованием высокотехнологичного мультимедийного оборудования
  6. Профессиональный английский язык для инспекторов морского регистра
  7. Современные технологии обучения переводческому комментированию
  8.  Методические аспекты преподавания английского языка
  9. Деловой французский для начинающих
  10. Английский язык в сфере профессионального общения.
  11. Спецкурс по французскому языку: анатомия и физиология человека
  12. Использование интерактивных приемов обучения при изучении иностранных языков
  13. Английский язык для делового и научного общения
  14. Разработка и проектирование электронных ресурсов на английском языке в высшем образовании на платформе MOODLE 
  15. Французский язык (профессионально-ориентированный)
  16. Интенсивный курс конференц-перевода
  17. Профессиональное общение на английском языке в ВУЗе (часть 1)
  18. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и перевода: актуальные тенденции
  19. Современные методы и технологии преподавания французского языка как второго иностранного в ООШ
  20. Интеграция новейших компьютерных технологий в преподавание иностранных языков
  21. Стратегии подготовки к итоговой аттестации по иностранному языку

Направление «Профессиональные коммуникации»

  1. Визуальные коммуникации
  2. Профессиональные коммуникации в мультикультурной среде
  3. Языковые особенности научного стиля
  4. Коммуникативные навыки профессионального общения врача с пациентом
  5. Soft skills и проектное мышление в контексте Национальной технологической инициативы
  6. Навыки эффективного общения
  7. Искусство деловых коммуникаций. Ораторское мастерство
  8. Помощник руководителя: деловой этикет и профессиональные навыки
  9. Успех публичных выступлений. Формирование навыков самопрезентации
  10. Эффективная система управления в организации. Лидер и команда
  11. Эффективные коммуникации
  12. Культура профессионального общения
  13. Основы делового протокола и этикета
  14. Основы бережливого производства
  15. Креативное лидерство: как сформировать команду, способную на инновации

Направление «Управление персоналом. Менеджмент. Государственная и муниципальная служба»

  1. 1С : Зарплата и управление персоналом
  2. Инновационные технологии управления: тайм-менеджмент
  3. Проектное управление на государственной гражданской службе
  4. Современные технологии кадрового делопроизводства
  5. Управленческая деятельность заместителя директора школы
  6. Делопроизводство и документооборот в секретариате органов юстиции (для секретарей судебных участков)
  7. Государственно-конфессиональные отношения: теории и практики управления
  8. Организация делопроизводства в государственных и муниципальных органах
  9. Основы редакторского дела
  10. Менеджмент в здравоохранении
  11. Управление развитием здравоохранения содержание, технологии, критерии эффективности
  12. Совершенствование системы управления земельными ресурсами на региональном уровне
  13. Управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений на региональном и муниципальном уровнях
  14. Организация работы с проблемными активами и проблемной задолженностью
  15. Противодействие коррупции в ВУЗе
  16. Организационные основы противодействия коррупции
  17. Актуальные подходы и мотивационные инструменты организации очных и дистанционных образовательных событий 
  18. Кадровое делопроизводство
  19. Информационные технологии в управлении документооборотом организации
  20. Основы секретарского дела и делопроизводства
  21. HR менеджер 
  22. Современные технологии управления персоналом
  23. Проектная деятельность
  24. Документоведение
  25. Правовые основы труда руководителя организации
  26. Правовое обеспечение профессиональной деятельности
  27. Правовая регламентация труда муниципальных служащих
  28. Правовая регламентация труда государственных служащих
  29. Противодействие коррупции
  30. Библиотечно-информационная деятельность. Менеджмент в библиотечной деятельности
  31. Организация деятельности органов местного самоуправления по регулированию межнациональных отношений и адаптации мигрантов к социокультурной среде муниципального образования
  32. Современные аспекты молодежной политики
  33. Вопросы реализации государственной демографической политики

Направление «Компьютерные технологии»

  1. Компьютерные технологии в архитектуре
  2. Менеджер по информационным технологиям
  3. Методы обработки и анализа данных с применением программных средств MS Access
  4. Основы программирования в динамической среде Python
  5. Общие принципы управления операционной системой Windows
  6. Технология работы с электронной почтой
  7. Информационные технологии в научных исследованиях
  8. Информационные технологии в образовательной среде
  9. Использование системы дистанционного обучения MOODLE в образовательном процессе
  10. Развитие профессиональных навыков в работе с офисными средствами и операционными системами
  11. Основы программирования в Python
  12. Проектирование в программе ARCHICAD
  13. Теория и практика электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
  14. Обеспечение информационной безопасности в корпоративных сетях передачи данных
  15. Организация защищенного автоматизированного рабочего места в условиях дистанционного режима работы
  16. Обеспечение информационной безопасности при работе в дистанционном режиме
  17. Практическое применение беспилотных воздушных средств в аэрофотосъемке
  18. Проектирование в 3ds Max
  19. Информационная безопасность
  20. Компьютерная грамотность в сети Интернет
  21. Современные технологии программирования

Направление «Образование»

  1. Актуальные вопросы управления качеством образования в условиях реализации ФГОС
  2. Использование интерактивных технологий в образовательном процессе
  3. Использование современных научных идей при организации проектной деятельности обучающихся
  4. Методика реализации творческой и исследовательской деятельности в образовательных учреждениях с учетом ФГОС ОО
  5. Методы и технологии обучения истории в условиях реализации ФГОС
  6. Одарённые дети: особенности развития и сопровождения в системе ДОУ
  7. Оказание первой доврачебной помощи детям в условиях образовательных учреждений
  8. Организация и методическое сопровождение дошкольного образования в соответствии с требованиями ФГОС ДО
  9. Организация и содержание физкультурно-оздоровительной работы с детьми в рамках реализации ФГОС дошкольного образования
  10. Педагогическое мастерство и современные технологии обучения
  11. Совершенствование системы работы с одарёнными детьми в условиях реализации ФГОС
  12. Современный урок информатики в условиях реализации ФГОС
  13. Содержание и организация образовательного процесса в детском саду в соответствии с ФГОС ДО
  14. Социологические исследования в образовании
  15. Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения
  16. Методическое сопровождение индивидуального проектирования по истории и обществознанию
  17. Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО
  18. Деятельностный подход в методике преподавания учебных дисциплин в высшей школе
  19. Организация научно-исследовательской деятельности
  20. Профессиональные компетенции преподавателей (направление «Педагогическое образование» (профиль РКИ) в условиях системных изменений в высшем образовании
  21. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в высшей школе
  22. Педагогическая деятельность в системе высшего образования
  23. Помощник воспитателя
  24. Спектр учебно-методических комплектов для начальной школы, реализуемых образовательными организациями
  25. Дискуссионные проблемы истории России
  26. Развитие экономической и информационной грамотности обучающихся средствами предмета в условиях реализации ФГОС ОО и СПО
  27. Воспитательная деятельность исследователя
  28. Дистанционные образовательные технологии и средства электронного обучения в профессиональной деятельности педагогических работников 
  29. Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменении в высшем образовании
  30. Трансформация системы образования и развитие рынков Национальной технологической инициативы
  31. Профессиональные компетенции преподавателя литературоведческих дисциплин в условиях системных изменений в высшей школе
  32. Современный литературный процесс
  33. Содержание и методика преподавания истории и обществознания в соответствии с ФГОС СОО в образовательной организации среднего профессионального образования 
  34. Содержание и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности в соответствии с ФГОС СОО в образовательной организации среднего профессионального образования
  35. Содержание и методика преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС СОО в образовательной организации среднего профессионального образования
  36. Содержание и методика преподавания математики в соответствии с ФГОС СОО в образовательной организации среднего профессионального образования
  37. Содержание и методика преподавания математических дисциплин в соответствии с ФГОС ВО 3++в вузах
  38. Классное руководство: организационно-педагогическое обеспечение воспитательного процесса
  39. Основы безопасности жизнедеятельности: теория и методика преподавания в образовательной организации
  40. Деятельность педагога профессиональной образовательной организации в условиях ФГОС СПО
  41. Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  42. Подготовка бакалавров к профессиональной деятельности в сфере технологии производства и переработки сельскохозяйственной продукции в условиях системных изменений в высшем образовании
  43. Внедрение информационных технологий в практику преподавания гуманитарных дисциплин в современной школе
  44. Преподавание дисциплин химико-фармацевтического профиля в условиях системных изменений в высшем образовании
  45. Профессиональные компетенции преподавателей по направлению «Ветеринария»
  46. Цифровые технологии в образовании
  47. Формирование инженерного мышления ребенка школьного возраста средствами проектного обучения
  48. Преподавание астрономии в соответствии с современными требованиями образовательных стандартов
  49. Языковые единицы в различных дискурсивных практиках (лингводидактический аспект)
  50.  Педагогический дизайн урока

Направление «Индустрия гостеприимства»

  1. Английский в сфере гостиничного бизнеса
  2. Менеджмент в гостиничном бизнесе
  3. Технология экскурсионного обслуживания: подготовка гидов-экскурсоводов
  4. Администратор гостиницы

Направление «Экономика. Финансы»

  1. Бухгалтерский и налоговый учёт в автономном учреждении
  2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на объектах жилищно-коммунального хозяйства и бюджетной сферы
  3. Управление в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (ФЗ 44)
  4. Экономика и управление на предприятии
  5. Основы бизнес планирования
  6. Экономика и управление
  7. Финансовая грамотность

Направление «Доступная среда»

  1. Организация помощи и обслуживания пассажиров с инвалидностью на воздушном транспорте
  2. Основы сурдокоммуникации. Разговорный жестовый язык
  3. Инклюзивное образование. Психолого-педагогические аспекты работы преподавателей вуза с обучающимися инвалидами и лицами с ОВЗ.
  4. Социально-коммуникативное развитие детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС ДО.
  5. Методические основы инклюзивного образования в условиях реализации ФГОС для детей с ОВЗ
  6. Организация системы коррекционноразвивающего образования для детей с нарушением речи
  7. Особенности организации работы участников образовательного процесса с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья
  8. Методические аспекты преподавания делового английского языка учащимся с ОВЗ

Направление «Спортивная подготовка. Физическая культура»

  1. Развитие профессиональных компетенций и мастерства тренера-преподавателя по адаптивной физической культуре
  2. Профессиональные компетенции преподавателей физической культуры и спорта в условиях системных изменений в высшем образовании
  3. Адаптивное физическое воспитание
  4. Инструктор – методист по адаптивной физической культуре.
  5. Инструктор по плаванию
  6. Профессиональные компетенции преподавателя физической культуры в условиях системных изменения в СПО
  7. Физическая культура в дошкольном учреждении
  8. Современные технологии в работе тренеров при подготовке спортсменов в командных видах спорта

Направление «Профессиональное образование»

  1.  Технология приготовления блюд в соответствии с принципами здорового питания

Направление "Искусство"

  1. Человек в зеркале дизайна и архитектуры

 

 

 

 


Последнее редактирование: 12-11-2020, Калашникова Анастасия

Департамент непрерывного образования


Современные биотехнологии аквакультуры осетровых рыб


Противодействие коррупции в вузе


Использование интерактивных приемов обучения при изучении иностранных языков


Безопасность работы с возбудителями болезней животных 2-4 групп патогенности (опасности)


О нас


Структура департамента


Наши проекты


Полезная информация


Хроника жизни ДепНо


График работы


Семинары, тренинги


Программы профессиональной переподготовки


Нормативные документы


Приёмная кампания ДепНО – 2020


Департамент непрерывного образования: вопрос – ответ


Фотоальбом ДепНО


Документы, предоставляемые слушателями для зачисления на программы профессиональной переподготовки


Оценить качество услуг по дополнительному профессиональному образованию


Приёмная кампания ДепНО 2019


Проект «Обучение граждан по программам непрерывного образования в образовательных организациях, реализующих дополнительные образовательные программы и программы профессионального обучения»


Общеразвивающие программы


Программы повышения квалификации