Unit of International Relations

The Unit of International Relations of Astrakhan State University operates to coordinate activities performed by the University to integrate into the world’s educational space, as well as the Bologna Process (the credit module system, EU diploma appendices, etc.); to develop international cooperation in the field of scientific researches, to arrange our participation in international researches and in international grants; to advise our faculty on various programs of international cooperation; to involve ASU in international societies, associations, programs, exhibitions, conferences, etc.; to promote our University’s participation in international projects.

The Unit of International Relations performs the following functions:

  • Searches for available international projects and relations to coordinate, monitor, and advise our faculty staff on such activities;
  • Supervision and coordination of academic exchange programs for our students, faculty staff, and researchers;
  • Coordination of our University’s activities related to seminars, conferences, and meetings that involve overseas specialists;
  • Coordination of our University’s activities aiming to invite faculty and research staff of overseas universities to give lectures, deliver workshops, etc.;
  • Maintenance of the section of our University’s web site related to its international activities (publishing and updating information concerning our current international projects and relations, international exchange programs, grants, seminars, conferences, meetings, etc.).

Our Unit is always ready to provide information related to available international projects, grants, and programs. Our staff will be glad to consult anyone interested in such activities, to help fill in the necessary forms and questionnaires.

We look forward to seeing you at our Unit!

Sergeeva, Olga Alexandrovna
PhD in Psychology – Chief of Unit

Our Unit includes the Center of TEMPUS Programs and the Casa Caspian Nova (Russian-French Center of United Educational Programs & Researches).

Contacts

Address: Room #114, 20a Tatischev Str., Astrakhan 414056 Russia.

Phones: +7-8512-61-08-90 (fax), +7-8512-61-08-41, +7-8512-61-09-58.

E-mail: id@asu.edu.ru


: 23-06-2016,

Отдел международных связей

     К компетенции Отдела международных связей относится организация деятельности подразделений университета, связанной с вхождением в мировое образовательное пространство и Болонским процессом (кредитно-модульная система, европейские приложения к диплому и т.д.); развитие международного сотрудничества в области научных исследований, организация участия в конкурсах грантов и консультативная поддержка выигравших проектов научно-педагогических коллективов АГУ по различным программам международного сотрудничества; обеспечение участия университета в международных обществах, ассоциациях, программах, выставках, конференциях, справочных изданиях и других международных мероприятиях, способствующих развитию уставной деятельности вуза; мониторинг деятельности Ассоциации выпускников АГУ и астраханцев, проживающих за рубежом; рекламно-справочное сопровождение деятельности АГУ по международным проектам.

     Функции Отдела :

• поиск возможностей, координация, мониторинг и консультативное сопровождение международных образовательных проектов и связей (программа Темпус, прямые договоры взаимодействия с университетами, колледжами и др.);
• поиск возможностей, координация, мониторинг и консультативное сопровождение международных научных проектов и связей (программа Интас, другие программы международного научного сотрудничества, прямые договоры с университетами и т.д.);
• координация деятельности по сопровождению академической мобильности студентов, преподавателей и научных сотрудников АГУ;
• координация деятельности по приглашению преподавателей из зарубежных вузов для чтения лекций, проведения семинаров и т.д.;
• координация деятельности подразделений вуза по проведению семинаров, конференций, совещаний с участием иностранных специалистов;
• ведение раздела информационного портала АГУ по международным связям (размещение информации о текущих международных проектах на русском и иностранных языках; сбор и размещение информации о конкурсах, программах международного обмена, грантах и т.д.; размещение информации о проведении семинаров, конференций, совещаний с участием иностранных специалистов на web-сервере АГУ). 

Отдел международных связей ежедневно предоставляет вашему вниманию информацию о международных проектах, грантах и программах, в которых вы можете принять участие. Наши специалисты всегда готовы помочь вам консультацией, а также оказать помощь в заполнении необходимых форм и анкет.

Для организации вашего участия в международных программах и проектах АГУ нам необходимо получить от вас заявку и заполненную анкету. Образцы заявок и анкет находятся в разделе «Шаблоны и формы документов».

Мы всегда рады видеть вас в нашем Отделе! 

 

Сергеева Ольга Александровна
Кандидат психологических наук – начальник Отдела

Сотрудники 

  Аппазова Анжела Танатаровна
Заместитель начальника Отдела
Виданова Анжела Абдулмаликовна
Ведущий специалист
  Елфимова Мария Андреевна
Ведущий специалист
  Мажитова Алина Ринатовна
Ведущий специалист
  Ращупкина Анна Анатольевна
Ведущий специалист
Нургалиева Зухра Жантуреевна
Ведущий специалист
  Тинакина Виктория Олеговна
Координатор
  Туришева Найля Канатовна
Ведущий специалист (сектор паспортно-визовой поддержки)

 В структуру Отдела входят: Центр программ Tempus и Casa Caspian Nova (Российско-французский центр объединённых образовательных программ и исследований).


Положение об Отделе
 

Контактная информация  
Адрес: ул. Татищева, 20а, учебный корпус № 1, каб. № 114.
Телефоны: (8512) 61-08-90 (факс), (8512) 61-08-41, (8512) 61-09-58.
E-mail: id@asu.edu.ru 
 
График работы
понедельник–пятница: 9.00–17.30
суббота: 9.00–12.00
обед: 12.30–13.00
 

Последнее редактирование: 02-11-2016, Юлия Владимировна Андросова