Сиднина Екатерина Владимировна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Иностранный язык».



Квалификация:

учитель немецкого языка.



Учёная степень:


Учёное звание:


Должность:
преподаватель колледжа.

Стаж работы по специальности:

16 лет.



Общий стаж работы:

18 лет.



Преподаваемые дисциплины:
иностранный язык; иностранный язык в профессиональной деятельности

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «Технология эффективной модерации при работе с группой» (Астраханский государственный университет, 2021);
  • повышение квалификации по программе «Английский язык в сфере профессионального общения» (в форме стажировки) (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Деятельность педагога профессиональной образовательной организации в условиях ФГОС СПО» (профиль общих гуманитарных дисциплин) (Астраханский государственный университет, 2020);
  • прохождение курса обучения по теме «Основные поисковые возможности СПС КонсультантПлюс. Технология ПРОФ» (ООО «АИЦ «КонсультантПлюс», 2014);
  • работа на семинаре-тренинге «Intercultural Communication through literature» (EF EPI-s Бристоль, Великобритания, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Современные технологии преподавания в условиях реализации ФГОС СПО» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • прохождение обучающих курсов по программе «Технология работы с электронной почтой» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучение в рамках мастер-класса по программе «Когнитивные аспекты интерактивной работы со студентами в современной высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • профессиональная переподготовка по программе «Английский язык» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по дополнительной профессиональной образовательной программе «Актуальные вопросы реализации ФГОС в системе СПО» (Институт развития образования, 2019).