Тюрина Ирина Юрьевна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
  • «Педагогика (профессионально-образовательный профиль «Практическая психология в образовании»)»;
  • «Педагогика (специализированная программа «Психологическое консультирование в образовании»)».


Квалификация:
  1. бакалавр педагогики;
  2. магистр педагогики.


Учёная степень:


Учёное звание:


Должность:

старший преподаватель кафедры общей и когнитивной психологии, главный специалист отдела по реализации стратегических проектов.



Стаж работы по специальности:

7 лет.



Общий стаж работы:

17 лет.



Преподаваемые дисциплины:
производственная практика; психология; учебная практика

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «Инновационные подходы к обучению в цифровой образовательной среде: ИКТ и мультимедиа» (ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет», 2022);
  • повышение квалификации по программе «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования в условиях цифровизации образования» (Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Управление проектами в сфере интеллектуальной собственности» (Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Трансформация системы образования и развитие рынков национальной технологической инициативы» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Профессиональные компетенции преподавателей психологии в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Теория и практика электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса. Педагогическая психология» (ООО «ВНОЦ «СОТех», 2019);
  • повышение квалификации по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» (ООО «ВНОЦ «СОТех», 2019);
  • повышение квалификации по программе «Общая психология» (Межотраслевой институт усовершенствования профессиональных знаний, 2019);
  • производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Когнитивная психология в образовании» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • повышение квалификации по международной программе «Информационная компетентность в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2009):
  • повышение квалификации по международной программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • работа на семинаре-тренинге «Гранты: от заявки до отчёта» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (Астраханский государственный университет, 2008–2009);
  • повышение квалификации по международной программе «Современная практическая психология, психологическое консультирование и психотерапия» (Институт повышения квалификации Общероссийской профессиональный психотерапевтической лиги, 2006).