Майсак Надежда Васильевна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Педагогика и психология (дошкольная)».



Квалификация:

преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методика по дошкольному воспитанию.



Учёная степень:
кандидат психологических наук.

Учёное звание:
доцент.

Должность:

доцент кафедры конфликтологии и организационной психологии.



Стаж работы по специальности:

26 лет.



Общий стаж работы:

31 год.



Сфера научных интересов:

психология девиантного поведения детей и подростков; девиации в профессии; психология совладающего поведения; стресс-менеджмент; возможности арт-терапии в психологической работе с личностью.



Преподаваемые дисциплины:

«Психология девиантного поведения», «Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды», «Арт-терапия с участниками образовательного процесса», «Научные школы и теории в современной психологии», «Диагностика и развитие профессиональных компетенций», «Научные исследования в профессиональной деятельности психолого-педагогического направления», «Психология воспитания лидеров», «Социализация детей и подростков», «Организационная культура и лидерство», «Этика государственной и муниципальной службы», «Этика деловых отношений», «Способы и приёмы повышения стрессоустойчивости», «Психология воспитания».



Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • обучение в области практической психологии в рамках методической программы VI ежегодного Санкт-Петербургского саммита психологов «Технология успеха» (Институт практической психологии «Иматон», 2012);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • участие в мастер-классе «Антиципационный тренинг» (Казанский государственный медицинский университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • работа на семинаре-тренинге по программе «Когнитивные технологии обучения» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Основы теории объектных отношений» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Основы медиации» (Астраханский государственный университет, 2016).


Список основных публикаций

Монографии

• Майсак Н. В. Диагностика и коррекция личностных особенностей подростков с девиантным поведением : монография. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2009. – 167 с.
• Майсак Н. В. Психосоциальная помощь специалистам стрессогенных профессий : монография. – М. : Изд-во МГОУ, 2011. – 158 с.
• Майсак Н. В. Девиации в профессиях социономического типа: теоретико-эмпирическое исследование : монография. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2012. – 364 с.

Статьи, тезисы

• Майсак Н. В., Маджаева С. И. Девиативный медицинский дискурс как неэффективный стиль взаимодействия врача и пациента // Астраханский медицинский журнал. – 2010. – Т. 5. – № 4. – С. 133–137.
• Майсак Н. В. Феноменология девиантного поведения в профессии: подходы, концепции, типология // Прикладная юридическая психология. – 2011. – № 1. – С. 83–90.
• Майсак Н. В. Проблема систематизации девиантного поведения // Астраханский медицинский журнал. – 2011. – Т. 6. – № 2. – С. 85–89.
• Майсак Н. В., Михеев С. В. Психологические особенности деформаций личности кадровых офицеров // Общество и право. – 2011. – № 1. – С. 242–248.
• Майсак Н. В. Тест «Деловые ситуации» в выявлении фрустрационных реакций и девиативных паттернов учителей и врачей // Актуальные проблемы психологической науки и практики. Теоретические и практические проблемы психологии. – 2012. – № 4. – С. 155–171.

Учебно-методические пособия

• Майсак Н. В. Правовые основы деятельности психолога : учебное пособие. – Астрахань : «Март», 2005. – 119 с.
• Майсак Н. В. Психологическая подготовка к работе в экстремальных условиях (Глава 6) // Психотехнологии и психотехники профессионального развития личности : учебное пособие / под ред. Л. М. Митиной, С. А. Подосинникова. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2008. – С. 161–171.
• Майсак Н. В. Профилактика личностных деформаций и деструкций специалистов стрессогенных профессий : учебно-методическое пособие для студентов вузов. – М. : НОУ ВПО «МПСУ», 2012. – 288 с.

Методические рекомендации

• Майсак Н. В. Изучение стилей взаимодействия педагогов с детьми : методические рекомендации. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2008. – 16 с.
• Майсак Н. В. Стресс-менеджмент как способ профилактики отклонений в поведении личности : методические рекомендации. – Астрахань : ИД «Астраханский университет», 2008. – 18 с.
• Майсак Н. В. Превенция деформаций, деструкций и девиаций специалистов социономических профессий : методические рекомендации. – Астрахань : Издательство ГАОУ АО ДПО «АИКПК», 2012. – 24 с.

Дополнительная информация

Объекты интеллектуальной собственности

Подсистема автоматизации SWOT-анализа


Последнее редактирование: {section.last_edit}