Ахмедова Сания Хайрутдиновна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Русский язык и литература».



Квалификация:

филолог, преподаватель русского языка и литературы.



Учёная степень:
кандидат педагогических наук.

Учёное звание:
доцент.

Должность:

доцент кафедры социальной педагогики и психологии; руководитель Центра планирования карьеры.



Стаж работы по специальности:

6 лет.



Общий стаж работы:

47 лет.



Преподаваемые дисциплины:

«Занятость населения и её регулирование», «Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций», «Организация, управление и администрирование в социальной работе», «Организационно-административная работа в системе социальных служб», «Управление системой социальной защиты детства».



Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление» (Волгоградская академия государственной службы, 1997–1998);
  • повышение квалификации по программе «Управление вузом: инновации и качество» (Томский политехнический университет, 2007);
  • прохождение обучения по программе «Внутренний аудитор системы менеджмента качества» (ТЮФ Рейнланд Академия, 2007);
  • повышение квалификации по специальности «Управление персоналом» в рамках семинара «Система «школа – вуз – работодатель»: трансформация роли центров содействия трудоустройству» (Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 2008);
  • работа на семинаре «Взаимодействие учебных заведений и компаний-работодателей. Современные HR-технологии» (Центр тестирования и развития в МГУ, 2008);,
  • участие во Всероссийском семинаре-тренинге «Гранты: от заявки до отчёта» (Астраханский государственный университет, 2008);
  • повышение квалификации по программе «Информационная компетентность в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • обучение в рамках инновационного проекта «Профкарьера: профориентация и содействие в трудоустройстве студентов и выпускников вузов» (Центр тестирования и развития в МГУ, 2009);
  • повышение квалификации по программе «Социальная работа с неблагополучными семьями в участковых социальных службах» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • прохождение курса в рамках Второй всероссийской школы-семинара «Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования: мониторинг, анализ и опыт лучшей практики» (Петрозаводский государственный университет, 2012);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения «MOODLE» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • обучение по программе семинара «Создание и развитие Центра карьеры в высшем учебном заведении РФ» (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, 2014);
  • профессиональная переподготовка по программе «Социальная работа» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Основы теории объектных отношений» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Когнитивная психология в образовании» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Менеджмент. Природа и структура организаций» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • работа на семинаре «Психологическая диагностика как форма профориентационной работы» (Федеральный институт развития образования, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Задачи вузов в сфере трудоустройства выпускников и современные практики трудоустройства» (Высшая школа экономики, 2015);
  • организационное обучение по программе «Построение бизнес-моделей» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Бережливый офис» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Основы медиации» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • обучение по программе вебинара «Разработка и реализация образовательных программ вузов с учётом введения профессиональных стандартов» (Центр тестирования и развития «Гуманитарные технологии», 2016).


Дополнительная информация


Последнее редактирование: {section.last_edit}