Глазков Александр Петрович

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
  1. «История».
  2. «Теология».


Квалификация:
  1. историк, преподаватель истории.
  2. магистр.


Учёная степень:
доктор философских наук.

Учёное звание:
доцент.

Должность:

заведующий кафедрой философии.



Стаж работы по специальности:

18 лет.



Общий стаж работы:

30 лет.



Сфера научных интересов:
история философии; эсхатологическая историософия; философия М. Хайдеггера; философия патристики; история русской философии.

Преподаваемые дисциплины:
духовно-нравственные проблемы современного человека и общества; история философии; методология научного исследования; научно-исследовательская работа; новейшие тенденции и направления зарубежной философии; преддипломная практика; производственная практика; социальные проблемы в русской религиозной философии; учебная практика; философия; философия управления; философские аспекты христианской теологии

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2022);
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2021);
  • профессиональная переподготовка по программе «Философия» с присвоением квалификации «Философ, преподаватель философии» с правом на ведение профессиональной деятельности в сфере философии (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Разработка и проектирование электронных курсов на иностранном языке в высшем учебном заведении на платформе Moodle» (Астраханский государственный университет, 2018-2020);
  • повышение квалификации по программе «Государственно-конфессиональные отношения: теории и практики управления» (Астраханский государственный университет, 2019);
  • повышение квалификации по программе «Современные проблемы социальной динамики: социальная философия и социология» (Волгоградский государственный университет, 2018);
  • профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление» (Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, 2018);
  • организационное обучение по программе «Система менеджмента Тойоты» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Письмо и мышление» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучение в рамках мастер-класса по программе «Когнитивные аспекты интерактивной работы со студентами в современной высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Современные проблемы социогуманитарного знания: философия, политология, культурология, социология» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • повышение квалификации по программе «Гуманитарные проблемы современности» (Московский педагогический государственный университет, 2007).