
Веденькина Марина Васильевна
Структурное подразделение: Кафедра дошкольного и начального образования
Должность: доцент
Кандидат педагогических наук
Общий стаж: 32 года
Стаж работы по специальности: 31 год
Образование
1995
Высшее образование. «Русский язык и литература», учитель русского языыка и литературы
Повышение квалификации и переподготовка
2021
Повышение квалификации. «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин»
2020
Повышение квалификации. «Информационные технологии в образовательной среде»
2018
Повышение квалификации. «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением эл. обу-я и дистан-х обр-х тех»
Последние публикации
Веденькина М.В., Рябова Е.В. Вопросы развития лексического запаса младших школьников в педагогической науке и практике // Методология и технология проектной деятельности в образовательном учреждении.— Астрахань: Сорокин Роман Васильевич, 2021.— С. 35-38
Ярычев Н.У., Веденькина М.В., Давыдова Л.Н., Колокольцева М.А. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.— Чеченский государственный университет, 364907, г. Грозный, ул. Шерипова, 32 / Астраханский государственный университет, 414056, г. Астрахань, ул. Татищева, д.20А : Чеченский государственный университет, Астраханский государственный университет, 2019
Васильева С.С., Ларионова Л.С., Веденькина М.В. Развитие коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста в процессе обучения английскому языку // Гуманитарные исследования.— 2015.— № 3(55).— С. 113-119
Веденькина М.В., Емельянова О.Н. Проектная деятельность дошкольников в образовательном учреждении: теоретико-методологический аспект // Гуманитарные исследования.— 2014.— № 1(49).— С. 126-130
Прохорова Т.Н., Веденькина М.В., Плахова Н.Г. К вопросу о воспитательной работе в современной школе: историко-философский аспект // Гуманитарные исследования.— 2012.— С. 178-185