Кайгородов Борис Владиславович

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:
  • «Математика и физика»;
  • Магистр в сфере государственного управления.


Квалификация:

учитель математики и физики.



Учёная степень:
доктор психологических наук.

Учёное звание:
профессор.

Должность:

профессор кафедры общей и когнитивной психологии; декан факультета психологии.



Стаж работы по специальности:

39 лет.



Общий стаж работы:

37 лет.



Сфера научных интересов:

самопонимание; лидерство; переговоры.



Преподаваемые дисциплины:
научно-исследовательская деятельность; подготовка НКР; психология личности и мотивация; руководство педагогической практикой; теоретические и прикладные основы психологии развития

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2022);
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2021);
  • повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Цифровые технологии в профессиональной деятельности научно-педагогических работников учреждений высшего профессионального образования в условиях цифровизации образования» (Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе «Лидерство, команды и Soft-skills в современном образовании» (Астраханский государственный университет, 2017);
  • организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Бережливый офис» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Построение бизнес-моделей» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Менеджмент. Природа и структура организации» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Когнитивная психология в образовании» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование и разработка образовательных программ в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Основы теории объектных отношений» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • участие в мастер-классе «Преподавательский приём: как улучшить процесс обучения и эффективность преподавания» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Новый подход к инженерному образованию (Rethinking Engineering Education — The CDIO Workshop)» (Астраханский государственный университет, 2012);
  • повышение квалификации по программе «Капитализация научных знаний организации и её сотрудники» (Астраханский государственный университет, 2012);
  • повышение квалификации по программе «Информационные компетенции преподавателей и научных сотрудников» (Астраханский государственный университет, 2012);
  • повышение квалификации по программе «Создание конкурентоспособной образовательной среды территории: стратегия развития инновационных образовательных систем и учреждений» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «АГУ — быстродействующая организация» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • профессиональная переподготовка по программе «Государственное и муниципальное управление» (Астраханский государственный университет, 2010–2011);
  • повышение квалификации по программе «Система разработки продукции: люди, процессы, технология» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2008–2009);
  • работа на семинаре-тренинге «Управление персоналом в турбулентной среде» (Астраханская торгово-промышленная палата, 2008);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование образовательного пространства в современном университете» (Томский государственный университет, 2008);
  • повышение квалификации по программе «Управление образовательной деятельностью вуза (руководство факультетом и кафедрой)» (Астраханский государственный университет, 2008);
  • повышение квалификации по программе «Управление инновационными проектами» (Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, 2007);
  • повышение квалификации по программе «Управление инновационными научно-техническими проектами и способы коммерциализации научной продукции» (Астраханский государственный университет, 2007);
  • работа на семинаре «Совершенствование диссертационных исследований по гуманитарным и общественным наукам в условиях модернизации российского образования» (Московский государственный университет культуры и искусств, 2006);
  • работа на семинаре-тренинге «Супервизия и балинтовские группы в работе с профессиональным „выгоранием“ психологов» (Санкт-Петербургское Балинтовское общество, 2006).


Дополнительная информация

Награды:

  1. Почетная грамота Губернатора Астраханской области (2022 г.)
  2. Благодарность университета за подготовку, организацию и проведение 90-летнего юбилея ФГБОУ ВО "АГУ им. В.Н. Татищева" (2022 г.).

Объекты интеллектуальной собственности

Способ формирования психофизиологической сплочённости в команде