Еремицкая Ирина Алексеевна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Филология» с дополнительной специальностью «Психология».



Квалификация:

учитель русского языка и литературы, практический психолог в системе образования.



Учёная степень:
кандидат психологических наук.

Учёное звание:
доцент.

Должность:

начальник отдела организационно-методического сопровождения учебного процесса, доцент кафедры общей и когнитивной психологии.



Стаж работы по специальности:

24 года.



Общий стаж работы:

24 года.



Преподаваемые дисциплины:
психология

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • повышение квалификации «Цифровые инструменты и сервисы в деятельности преподавателя высшей школы» (ФГБОУ ВО АГУ имени В. Н. Татищева, 2022);
  • прохождение обучающего курса «Международная онлайн-стажировка «Инновационные технологии в профессиональном образовании» (Республиканский институт профессионального образования, г. Минск, 2022);
  • повышение квалификации «Профессиональная компетентность педагога организации высшего профессионального образования в условиях реализации ФГОС ВО» (Международная ассоциация ученых, преподавателей и специалистов, 2021);
  • повышение квалификации «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2021);
  • повышение квалификации «Преподаватель как движущая сила развития университета» (ЧОУ ДПО «Центр образовательных услуг ЛАНЬ», 2021);
  • повышение квалификации по программе «Профессиональные компетенции преподавателей психологии в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Организация онлайн-обучения в вузе» (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», 2020);
  • повышение квалификации «Теория и практика электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Языковые особенности научного стиля» (Астраханский государственный университет, 2019);
  • повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019);
  • повышение квалификации по программе «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2019);
  • повышение квалификации по программе «Совершенствование системы управления образовательным процессом в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы» (Волгоградский государственный университет, 2019);
  • дистанционный курс повышения квалификации «Тайм-менеджмент для преподавателя» (Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2018);
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции и правовая безопасность» (Астраханский государственный университет, 2018);
  • дистанционный курс повышения квалификации «Образовательный процесс высшей школы: проектирование и реализация обучения, центрированного на результатах, в условиях внедрения новых профессиональных стандартов» (Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2017–2018);
  • обучение по программе «Навыки личной эффективности» (Открытое акционерное общество «Сбербанк России», 2017);
  • организационное обучение по программе «Бережливый офис» (Астраханский государственной университет, 2017);
  • организационное обучение по программе «Организационная психология» (Астраханский государственной университет, 2017);
  • организационное обучение по программе «Кайдзен в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Поток: Психология оптимального переживания» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Система менеджмента Тойоты» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Управление персоналом: современные системы разработки стратегии и развертывания планов внутри организации» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Комплексное обеспечение информационной безопасности при реализации образовательной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • производственный инструктаж по программе «Работа в информационной системе по формированию календарного учебного графика по заочной и очно-заочной формам обучения» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • производственный инструктаж по программе «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • обучающие курсы по программе «Составление расписания аудиторной контактной работы преподавателей со студентами заочной и очно-заочной форм обучения» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Письмо и мышление» (Астраханский государственной университет, 2016);
  • профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (Астраханский государственный университет, 2015–2016);
  • обучающие курсы по программе «Контент-администрирование web-ресурсов: лингвистическая составляющая» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучающие курсы по программе «Контент-администрирование web-ресурсов: техническая составляющая» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучение в рамках мастер-класса по программе «Когнитивные аспекты интерактивной работы со студентами в современной высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • обучение на дистанционном курсе «Формирование метапредметных УУД. Смысловое чтение и работа с текстом» (Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет», 2015);
  • организационное обучение по программе «Бережливый офис» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Построение бизнес-моделей» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Реализация образовательной деятельности с применением информационно-коммуникационных технологий» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • участие в семинаре «Свободные искусства» (Астраханский государственный университет «Бард-Колледж», 2015);
  • повышение квалификации по программе «Актуальные вопросы реализации в системе высшего образования федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения. Управление деятельностью вузов» (Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС», 2014);
  • повышение квалификации по программе «Инновационное образование: современные образовательные технологии» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Информационные технологии в научных исследованиях» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • прохождение дистанционного курса «Активные методы обучения» (Международный институт развития «ЭкоПро», 2014);
  • прохождение дистанционного курса «Технология интерактивного обучения» (Международный институт развития «ЭкоПро», 2014);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения „MOODLE“ в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Арттерапия — работа с мандалами» (Институт психотерапии и клинической психологии, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • работа на обучающем семинаре «Арт-терапия в работе с глубинным бессознательным» (Институт психотерапии и клинической психологии, 2011);
  • работа на обучающем семинаре «Введение в телесно-ориентированную психотерапию, знакомство с образом и структурой тела» (Институт психотерапии и клинической психологии, 2010);
  • работа на обучающем семинаре «Интегративная модель системно-феноменологического подхода Б. Хеллингера» (Институт психотерапии и клинической психологии, 2010);
  • работа на обучающем семинаре «Новый подход консультирования межличностных отношений» (Межрегиональный институт консультирования и информатизации, 2010);
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент (II Всероссийский семинар-тренинг „Гранты: от заявки до отчёта“)» (Астраханский государственный университет, 2009);
  • работа на обучающем семинаре «Новый подход в консультировании межличностных отношений» (Межрегиональный институт консультирования и информатизации, 2009);
  • работа на семинаре-тренинге «Профилактика и коррекция профессионального «выгорания» в «помогающих профессиях» (Международная Балинтовская Федерация, 2008);
  • повышение квалификации по программе «Управление качеством образования» (Воронежский государственный университет, 2007);
  • работа на семинаре-тренинге «Позитивное (решение-ориентированное) консультирование» (Международная Балинтовская Федерация, 2007);
  • повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);
  • повышение квалификации по программе «Основные теории и методики педагогических измерений» (Астраханский государственный университет, 2004).