Романовская Ирина Александровна

Уровень образования:
высшее.

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

«Филология» с дополнительной специальностью «Методика воспитательной работы».



Квалификация:

учитель русского языка и литературы, методист по воспитательной работе.

 



Учёная степень:
кандидат педагогических наук.

Учёное звание:
доцент.

Должность:

заведующий кафедрой педагогики и непрерывного профессионального образования.



Стаж работы по специальности:

22 года.



Общий стаж работы:

22 года.



Преподаваемые дисциплины:
руководство педагогической практикой

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
  • обучающий курс «Международная онлайн-стажировка "Инновационные технологии в профессиональном образовании"» (Республиканский институт профессионального образования (Республика Беларусь), 2022);
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2022);
  • повышение квалификации по программе «Партнёрства в цифровом образовании 2022–2030. Базовый курс» (ООО «Юрайт-Академия», 2022);
  • повышение квалификации по программе «Цифровое обучение: методики, практики, инструменты» (ООО «Юрайт-Академия», 2021);
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2021);
  • повышение квалификации по программе «Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин» (АНО ВО «Университет Иннополис», 2021);
  • повышение квалификации по программе «Тренды цифрового образования» VIII Зимней школы преподавателя — 2021 (ООО «Юрайт-Академия», 2021);
  • повышение квалификации по программе «Зимняя школа преподавателя — 2020: Цифровизация образования: основные тренды и оценивание образовательных достижений» (ООО «Юрайт-Академия», 2020);
  • повышение квалификации по программе «Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации» (ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2020);
  • повышение квалификации по программе «Цифровые технологии в образовании: цифровая образовательная среда и диджитал компетентность педагога» (ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», 2020);
  • повышение квалификации по программе «Информационные технологии в образовательной среде» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Теория и практика электронного обучения и дистанционных образовательных программ» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Организационные основы противодействия коррупции» (Астраханский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Современные технологии непрерывного обучения» (Байкальский государственный университет, 2020);
  • повышение квалификации по программе «Разработка основных профессиональных образовательных программ в соответствии с требованиями ФГОС ВО» (Астраханский государственный университет, 2019);
  • повышение квалификации по программе «Летняя школа преподавателя — 2019: семь навыков высокоэффективных преподавателей» (ООО «Юрайт-Академия», 2019);
  • повышение квалификации по программе «Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса в высшей школе» (Астраханский государственный университет, 2019);
  • повышение квалификации по программе «Совершенствование системы управления образовательным процессом в профессиональной деятельности преподавателя высшей школы» (Волгоградский государственный университет, 2019);
  • повышение квалификации по программе «Инклюзивное образование лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья (обучающихся дошкольного, школьного возраста и студентов)» (Астраханский государственный университет, 2018);
  • организационное обучение по программе «Организационная психология» (Астраханский государственный университет, 2017);
  • организационное обучение по программе «Система менеджмента Тойоты» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Кайдзен в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Поток: психология оптимального переживания» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • повышение квалификации по программе «Использование системы дистанционного обучения MOODLE в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2016);
  • организационное обучение по программе «Управление персоналом: современные системы разработки стратегии и развёртывания планов внутри организации» (Астраханский государственный университет, 2015–2016);
  • профессиональная переподготовка по программе «Менеджмент организации» (Астраханский государственный университет, 2015–2016);
  • организационное обучение по программе «Построение бизнес-моделей» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Бережливый офис» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • производственный инструктаж по теме «Правила работы в компьютерных классах и мультимедийных аудиториях» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • организационное обучение по программе «Стратегические карты» (Астраханский государственный университет, 2015);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование и разработка образовательных программ в рамках реализации федеральных государственных образовательных стандартов» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Когнитивная психология в образовании» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • организационное обучение по программе «Основы теории объектных отношений» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • профессиональная переподготовка по программе «Управление персоналом» (Астраханский государственный университет, 2014);
  • повышение квалификации по программе «Инновационный менеджмент в организационной, учебной и научной деятельности вуза» (по опыту внедрения технологии бережливого производства как основы системы менеджмента качества учебного заведения) (Астраханский государственный университет, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Методы и формы организации учебного процесса в вузе в условиях реализации ФГОС» (Астраханский государственный университет, 2013);
  • повышение квалификации по программе «Проектирование и реализация основных образовательных программ согласно ФГОС ВПО (III поколения)» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Лидерство в образовании» (Астраханский государственный университет, 2011);
  • повышение квалификации по программе «Современные технологии в образовании» (Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2009);
  • повышение квалификации по программе «Изучение опыта совершенствования производства на основе технологий снижения издержек» (Астраханский государственный университет, 2008–2009);
  • повышение квалификации по программе «Управление инновационными научно-техническими проектами и способы коммерциализации научной продукции» (Астраханский государственный университет, 2007);
  • повышение квалификации по программе «Применение информационных технологий в образовательном процессе» (Астраханский государственный университет, 2005);
  • повышение квалификации по программе «Основы работы с персональным компьютером» (Астраханский государственный педагогический университет, 1999).


Дополнительная информация

Награды, звания:

  1. Благодарность за организацию V Международной научно-практической конференции «Образовательная среда: теория и практика» и за вклад в научно-исследовательскую работу со студентами, магистрантами и аспирантами (Астраханский государственный университет, 2022).
  2. Благодарность организатору Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» 2021/2022 учебного года по направлению «Педагогическое образование (основное)» (Московский городской педагогический университет, 2022).
  3. Благодарственное письмо за организацию IV Международной научно-практической конференции «Содержательные и процессуальные аспекты современного образования» (25 февраля 2022 г.) и за вклад в научно-исследовательскую работу со студентами, магистрантами и аспирантами, подготовившими научные статьи» (Астраханский государственный университет, 2022).
  4. Благодарственное письмо за подготовку победителя внутривузовского педагогического хакатона «Мастер цифровой педагогики» в номинации «Лучший дидактический мультимедийный продукт» (Астраханский государственный университет, 2022).
  5. Благодарственное письмо за активное участие и высокий уровень профессионализма, проявленные на итоговых защитах проектов по программе повышения квалификации Опорного образовательного и единого учебного-методологического центров на базе АНО ВО «Университет Иннополис», реализуемых в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» (АНО ВО «Университет Иннополис», 2021).
  6. Благодарность за помощь в организации и проведении Всероссийской олимпиады студентов «Я — профессионал» 2020–2021 учебного года по направлению «Педагогическое образование (основное)» (Московский городской педагогический университет, 2021).
  7. Почётная грамота Министерства науки и высшего образования Российской Федерации за значительные заслуги в сфере образования и многолетний добросовестный труд (2020).
  8. Благодарность за организацию городского практического семинара для педагогов в рамках Всероссийской научно-практической конференции «Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии» в стенах Павловской гимназии (ГБОУ гимназия № 209 «Павловская гимназия», 2019).
  9. Благодарственное письмо за плодотворное сотрудничество в подготовке работников оздоровительного отделения по направлению «Образование и педагогика», за предоставление возможности получить профессионально значимые знания и навыки через использование широкого спектра современных образовательных программ и технологий (Астраханский областной социально-реабилитационный центр «Русь», 2017).
  10. Благодарственное письмо за организацию II Международной научно-практической конференции «Педагогическая наука и образование в диалоге со временем», посвящённой памяти В.А. Пятина, и вклад в научно-исследовательскую работу со студентами и аспирантами, подготовившими научные статьи для сборника материалов конференции (Астраханский государственный университет, 2017).
  11. Благодарственное письмо за эффективную и плодотворную работу и высокий уровень профессионализма в сопровождении практик студентов (Астраханский государственный университет, 2017).
  12. Благодарственное письмо за личный вклад в организацию и проведение мероприятий в области молодёжной политики (Агентство по делам молодёжи Астраханской области, 2015).