Рахманина Ирина Николаевна
Структурное подразделение: Кафедра прикладной психологии
Должность: доцент
Доцент
Кандидат психологических наук
Общий стаж: 29 лет
Стаж работы по специальности: 25 лет
Образование
2018
Высшее образование - специалитет, магистратура. «Управление персоналом», магистр
1993
Высшее образование. «Педагогика и психология», преподаватель педагогики и психологии в дошкольном педучилище; педагог-психолог в дошкольном учрежде
Повышение квалификации и переподготовка
2021
Повышение квалификации. «Организационные основы противодействия коррупции»
2020
Повышение квалификации. «Технологии сопровождения лиц с инвалидностью»
2020
Повышение квалификации. «Развитие региональной системы ранней помощи»
2020
Повышение квалификации. «Профессиональные компетенции преподавателей психологии в условиях системных изменений в высшем образовании»
2020
Повышение квалификации. «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности преподавателя в условиях системных изменений в высшем образовании»
2000
Переподготовка. «Практическая психология»
Последние публикации
Рахманина И.Н., Овсянникова Т.Ю., Тайсаева С.Б. Особенности нейропсихологического пространства подростков с отклоняющимся поведением // Вопросы психотерапии (ВАК).— 2019.— № 72.— С. 108
Джамелова Г.П., Овсянникова Т.Ю., Рахманина И.Н., Тайсаева С.Б. Исследование связи личностных особенностей и способов совладания со стрессом в подростковом возрасте // European Social Science Journal.— 2018.— № 8.— С. 574-580
Джамелова Г.П., Рахманина И.Н., Овсянникова Т.Ю. Комплексный подход к оказанию ранней помощи детям с расстройствами аутистического спектра .— Москва: Флинта, 2018
Рахманина И.Н., Джамелова Г.П., Овсянникова Т.Ю. Психолого-педагогическое сопровождение ребенка с расстройством аутистического спектра в инклюзивном пространстве .— Москва: Флинта, 2018
Рахманина И.Н. Оказание ранней комплексной помощи детям с РАС: проблемы и пути их решения // Аутизм и нарушения развития.— 2017.— № 2.— С. 45-54
Объекты интеллектуальной собственности
Рахманина И «"Проективные технологии в работе с семьей" Модульно-кодовое учебное пособие (М-КУП) для использования в мобильной среде самообучения КИП-М (к циклу курсов по практической психологии при подготовке
семейных психологов)» (свидетельство № АС №0024/10/2 от 12.11.2010)