Бондарь Александра Рафиковна
Уровень образования:
высшее.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
Квалификация:
Учёная степень:
–
Учёное звание:
–
Должность:
Стаж работы по специальности:
Общий стаж работы:
Преподаваемые дисциплины:
ветеринарная фармакология; методики ВСЭ продуктов и сырья животного происхождения; методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий; метрология, стандартизация и подтверждение качества; производственная практика (по специальности)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
высшее.
Наименование направления подготовки и (или) специальности:
• «Сестринское дело»;
• «Ветеринария».
Квалификация:
ветеринарный врач.
Учёная степень:
–
Учёное звание:
–
Должность:
преподаватель колледжа.
Стаж работы по специальности:
–
Общий стаж работы:
20 лет.
Преподаваемые дисциплины:
ветеринарная фармакология; методики ВСЭ продуктов и сырья животного происхождения; методики проведения зоогигиенических, профилактических и ветеринарно-санитарных мероприятий; метрология, стандартизация и подтверждение качества; производственная практика (по специальности)
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке:
- повышение квалификации по программе «Технология эффективной модерации при работе с группой» (Астраханский государственный университет, 2021);
- профессиональная переподготовка с присвоением квалификации «Педагог профессионального обучения» с правом не ведение профессиональной деятельности в сфере среднего профессионального образования (Астраханский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Лабораторная диагностика вирусных и бактериологических птиц, млекопитающих и безопасность работы с возбудителями 2-4 групп патогенности» (в форме стажировки) (Астраханский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Деятельность педагога профессиональной образовательной организации в условиях ФГОС СПО» (профиль ветеринарный) (Астраханский государственный университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Технологии дистанционного обучения с использованием образовательных ресурсов» (Московский городской педагогический университет, 2020);
- повышение квалификации по программе «Информационная компетентность в профессиональной деятельности» (Астраханский государственный университет, 2009).