Присоединяйтесь к Всемирным инженерным играм
1. Что такое Всемирные инженерные игры?
Всемирные инженерные игры — это проект, реализуемый Академией новых технологий и Астраханским государственный университетом. Он направлен на популяризацию инженерных дисциплин среди школьников и студентов.
2. На кого ориентирован проект?
Проект «Всемирные инженерные игры» предназначен для школьников от 10 лет, студентов ссузов и вузов, а также преподавателей и родителей, желающих познакомиться с современными технологиями проектирования и моделирования, создания и продвижения реальных проектов, имеющих большое значение для многих отраслей экономики страны.
3. Что даёт участие в проекте участникам?
В ходе турниров участники проходят интенсивное обучение программному продукту Fusion 360 от компании Autodesk. Обучение происходит в формате командной работы над проектом, что позволяет сформировать у участников не только профессиональные навыки владения программным продуктом, но и навыки работы в команде, распределения ролей и ответственности. Кроме того, каждому участнику выдаётся сертификат от компании Autodesk, а также начисляются баллы успешности, которые накапливаются от турнира к турниру. Впоследствии баллы успешности засчитываются в качестве своеобразной оплаты за международное сертификационное тестирование на знание программного продукта, а также становятся дополнительными баллами к ЕГЭ при поступлении в вуз — партнёр проекта.
4. Что даёт участие в проекте образовательной организации?
Участие в проекте в качестве регионального оператора или опорной площадки способствует позиционированию образовательной организации как центра подготовки по инженерным программам, привлечению школьников в вуз для последующего поступления, а также ускоренному погружению участников в изучение систем автоматизированного проектирования, что делает их конкурентно привлекательными на рынке труда.
5. Кто формирует задания для турниров?
Образовательные организации — участники проекта в качестве заданий для турниров предлагают реальные проекты, разрабатываемые на их базе, получая таким образом возможность реализовывать свои проекты совместно со школьниками и студентами: например, 3D-проектирование рабочих механизмов на дизайнотоне и последующая их сборка на мейкертоне.
6. Кто проверяет работы участников?
Проверка выполненных работ проводится в удалённом режиме экспертами Autodesk, то есть временной ресурс ваших преподавателей в этом процессе не задействован.
7. Сколько стоит участие в проекте?
Участие в проекте бесплатное и для опорных площадок, и для участников. Программные продукты (полные версии) компании Autodesk также бесплатны для образовательных организаций. Турниры проводятся на базе образовательных организаций, то есть вывозить детей за пределы региона и даже за пределы образовательной организации нет необходимости.
8. Какие требования предъявляются к площадкам?
Площадки должны быть оборудованы согласно инфраструктурному листу (см. файл «Инфраструктурный лист дизайнотон WEC (для операторов)». Количество компьютеров зависит от количества участников + 1 компьютер — для преподавателя.
9. Что нужно, чтобы присоединиться к проекту?
- Обозначить своё желание любым удобным для вас способом: по телефону или электронной почте (контакты см. ниже).
- Заключить договор с региональным оператором.
- Обучить преподавателя в качестве тренера (обучение проводит Академия новых технологий бесплатно) и владению программным продуктом Fusion 360 (программный продукт прост для самостоятельного изучения. В случае необходимости готовы провести семинары).
- Провести мероприятие (возможно в тестовом режиме).
Готовы оказать содействие в решении организационных вопросов.
Контакты:
Алексей Валерьевич Титов (e-mail: pochta_414000@list.ru, тел. 8-960-851-52-62).
Последнее редактирование: 02-10-2019, Галкина Анна