Программа «Экономика фирмы и отраслевых рынков»
Форма обучения: очная.
Срок обучения: 2 года.
Вступительные испытания: собеседование по экономике.
Количество бюджетных и коммерческих мест: очная форма обучения — 7 бюджетных мест, 20 коммерческих мест.
Преимущества и специфика направления подготовки
Подготовка конкурентоспособных высококвалифицированных специалистов, способных анализировать, выявлять и формировать оптимальную стратегию фирмы в зависимости от типа рыночной структуры; определять перспективные направления инвестирования; разрабатывать и способствовать выведению на рынок новых товаров и услуг. Выпускники программы способны решать задачи стратегического и оперативного управления фирмой, владеют методами анализа и оценки конкурентоспособности фирмы, аппаратом маркетингового анализа, методами разработки товарной и ценовой стратегии, умеют оценивать возможные риски, свободно владеют иностранным языком.
Дисциплины учебного плана:
«Микроэкономика», «Макроэкономика», «Эконометрика», «Экономика отраслевых рынков», «Теория контрактов», «Теория государственных финансов и экономика общественного сектора», «Финансовые рынки и финансовые институты», «Методология научного исследования», «Академическое письмо на английском языке», «Разработка стратегии компании», «Конкурентная политика», «Экономика развития», «Экономика рынка труда», «Поведенческая экономика», «Управление инвестициями», «Оценка стоимости компании».
Возможности трудоустройства
Данная программа является отражением запросов современного рынка труда как российского, так и международного, с акцентом на углублённую теоретическую подготовку, на специализацию в области продвинутых математических методов, на практико-ориентированную подготовку с фокусированным изучением прикладных бизнес-дисциплин. Программа являются уникальной для региона, что обеспечивает востребованность магистров предприятиями, организациями, финансовыми структурами, органами государственной и муниципальной власти.
Последнее редактирование: 30-04-2020, Варламова Ольга