Список дисциплин, закреплённых за кафедрой
Направление «44.04.02 Психолого-педагогическое образование». Направленность (профиль) «Специальная психология и педагогика: дефектология и логопедия».
- История специальной педагогики и психологии.
- Коррекционные технологии работы с детьми с расстройствами аутистического спектра.
- Коррекция нарушений письма и чтения у детей.
- Логотехнологии работы с детьми с нарушениями интеллекта.
- Логотехнологии работы с детьми с сенсорными нарушениями.
- Менеджмент в специальном образовании.
- Методология и методы организации научного исследования.
- Научно-исследовательский семинар.
- Нормативно-правовые и этические основы профессиональной деятельности.
- Проектирование и экспертиза образовательных систем.
- Проектирование программ логопедической работы для детей с речевой патологией.
- Развитие системы образования и реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья в России и за рубежом.
- Современные проблемы сурдопедагогики и сурдопсихологии.
- Социально-педагогическая работа с детьми с нарушениями в развитии.
- Социально-педагогические проблемы инклюзивного образования.
- Управление специальным образовательным учреждением.
- Формирование коммуникативно-речевых компетенций у лиц с особыми образовательными потребностями.
- Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды.
Направление «44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование»
- Вербальные и невербальные средства коммуникации.
- Инновационные средства коррекции нарушения опорно-двигательного аппарата.
- Информационные технологии в специальном образовании.
- Использование технологии М. Монтессори в сенсорном воспитании детей с нарушениями в развитии.
- Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения.
- Креативные технологии в специальном образовании.
- Логопедические технологии.
- Методика музыкального воспитания.
- Методика обучения восприятию и воспроизведению устной речи детей с нарушением слуха.
- Методика обучения изобразительной деятельности.
- Методика обучения труду.
- Методика обучения труду и конструированию.
- Методика развития речи детей с нарушениями слуха.
- Обучение детей с нарушениями в развитии театрализованной деятельности.
- Общеметодические аспекты обучения в специализированных образовательных учреждениях.
- Ознакомление с окружающим миром и методика развития речи.
- Организация предметно-развивающей среды в специальном учреждении.
- Основы специальной дошкольной психологии и педагогики.
- Основы специальной педагогики и психологии.
- Основы сурдопедагогики.
- Программно-методическое обеспечение коррекционно-развивающего процесса.
- Психолого-педагогическая диагностика развития лиц с ограниченными возможностями здоровья.
- Развитие и коррекция речи у детей с билингвизмом.
- Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения.
- Развитие и коррекция речи у детей дошкольного возраста с билингвизмом.
- Ранняя диагностика нарушений и консультативная помощь.
- Семейное воспитание детей с нарушениями в развитии.
- Специальная педагогика.
- Специальная психология.
- Теория и методика игры.
- Управление в специализированных учреждениях для детей с отклонениями в развитии.
Направление «44.03.02 Психолого-педагогическое образование». Направленность (профиль) «Психология образования».
- Дефектология.
Направление: 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование». Направленность (профиль) «Психология и социальная педагогика».
- Дефектология.
- Специальная педагогика и психология.
Направление «44.03.01 Педагогическое образование». Направленность (профиль) «Дошкольное образование».
- Логопедический практикум.
- Основы специальной дошкольной психологии и педагогики.
- Развитие речи в норме и патологии.
Направление «44.03.01 Педагогическое образование». Направленность (профиль) «Начальное образование».
- Логопедический практикум.
- Основы специальной педагогики и психологии.
Последнее редактирование: 17-12-2020, Варламова Ольга